СТАТЬ ПАРТНЕРОМ |
|
При поддержке: | |
![]() |
Торгово-промышленная палата Московской области основана в 1995 году и объединяет в себе малый, средний и крупный бизнес, профессиональные и отраслевые союзы, ассоциации, зарегистрированные на территории Подмосковья. Торгово-промышленная палата Московской области - это защита и продвижение интересов предпринимателей; площадка для диалога бизнеса и власти; расширение сети клиентов и партнеров для компаний-членов; поставщик востребованных бизнесом услуг. |
![]() |
Ассоциация создана в целях содействия развитию рынка программ лояльности и управления клиентским опытом, распространения прогрессивных технологий управления взаимоотношениями с киентами, разработки этических норм и профессиональных стандартов. Для достижения заявленных целей Ассоциация в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ, осуществляет следующие виды деятельности: содействие стандартизации принципов и практики деятельности участников рынка, внедрению норм профессиональной этики; защита и представление интересов членов Ассоциации в судах и других государственных учреждениях; оказание информационной, методической, технической и правовой поддержки профессиональной деятельности членам Ассоциации; содействие установлению принципов осуществления деятельности на рынке, технологических стандартов и инструкций; содействие в разработке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в сфере деятельности Ассоциации, а также анализе практики применения законодательства Российской Федерации в сфере деятельности Ассоциации; разработка и реализация программ и планов, направленных на повышение профессиональной квалификации и подготовку специалистов в сфере рынка; изучение и оказание содействия в применении опыта российских и иностранных участников рынка; разработка и выпуск учебно-методических пособий, рекламных проспектов, различных видов научно-технической документации, организация публикаций научных трудов, лекций по различным аспектам деятельности на рынке; сотрудничество с участниками рынка, не являющимися членами Ассоциации, а также с их объединениями и союзами. |
![]() |
Ассоциация страховой безопасности РФ – новая общероссийская общественная организация, целью которой является борьба со страховым мошенничеством и иными правонарушениями и преступлениями, совершаемыми на страховом рынке России. На счету сотрудников АСБ, в число которых вошли сотрудники служб безопасности страховых компаний России, сотни доказанных случаев страхового мошенничества, вынесенных приговоров по уголовным делам и положительных судебных решений. Задачами Ассоциации страховой безопасности являются: - организация расследований случаев страхового мошенничества; - розыск похищенного застрахованного имущества; - проведение всех видов судебных и криминалистических экспертиз для доказывания случаев страхового мошенничества; - сопровождение на стадии предварительного следствия, ведение дел в суде и арбитраже; - внедрение передовых технологий и методик в деятельность служб безопасности страховых компаний; - ведение информационных баз данных; - обучение специалистов служб безопасности страховых компаний; - внесение предложений по совершенствованию законодательства. |
![]() |
EXPONET.RU – профессиональный интернет-портал выставочной индустрии с 1996 года. |
![]() |
Белорусская ассоциация страховщиков является некоммерческой организацией, созданной страховщиками и страховыми брокерами с целью координации деятельности своих членов, защиты их интересов, совместного решения задач в сфере страхования. Также функциями Ассоциации являются подготовка предложений по совершенствованию законодательства и разработка методических материалов по вопросам страхования, содействие внедрению новых видов страхования, информационное обеспечение деятельности страховщиков, а также помощь в установлении и расширении деловых контактов членов БАС с зарубежными страховыми организациями и их объединениями. Сейчас Белорусская ассоциация страховщиков является единственным объединением страховщиков, которое в установленном порядке прошло государственную регистрацию. Любые иные организации не являются законными объединениями страховщиков Беларуси. |
Официальный информационный партнер: | |
![]() |
«ПРАЙМ» — российское информационное агентство, специализирующееся на теме экономики, выпускает новости и аналитические обзоры, занимается сбором баз данных и разработкой программного обеспечения для финансовых операций. |
Главный медиа партнер: | |
![]() |
Интернет-портал «Страхование сегодня» поддерживается Медиа-Информационной Группой «Страхование сегодня». Запущенный 1 июля 2003 года, портал стал популярным экспертным, аналитическим, дискуссионным и новостным каналом для российских страховщиков и страхователей. Его главная задача — передать целостную картину страхового рынка, дать максимально полный срез проблем, влияющих на развитие российского страхования. Своей аудиторией портал «Страхование сегодня» считает, во-первых, людей, которые имеют собственное мнение о ситуации в том или ином сегменте страхового рынка и готовы знакомиться с мнением других, во-вторых — тех, кто нуждается в конкретной информации по страхованию и в-третьих — посетителей, желающих получить представление о сегодняшнем страховом рынке в целом. |
При информационной поддержке: | |
![]() |
Ассоциация Ко-Маркетинга России – ведущая общественная организация в области совместного маркетинга. Ассоциация была создана по инициативе ряда коммерческих организаций, с целью развития направления совместного маркетинга. Несмотря на то, что рынок Ко-Маркетинга в России относительно развит, компании продолжают испытывать сложности в поиске партнеров для совместных проектов, миссия Ассоциации решить эту проблему. |
![]() |
Миссия портала 1234G.ru: предоставление актуальной информации о современных технологиях мобильной и беспроводной связи в рамках публикаций, новостной ленты, тренингов, семинаров, вебинаров и индивидуальных консультаций как для технических, так и нетехнических специалистов. |